Иконка Sims FreePlay  

Sims FreePlay Форум


Вопросы и ответы по игре

Задать вопрос

Как связаться со службой поддержки?

Как связаться со службой поддержки,чтобы решить вопрос не поступивших денег в игру?
08.04.2014, 02:49 · Просмотров : 4118
+1

Ответы на вопрос:

Сортировать по: голосам | времени
По поводу службы поддержки - за нее отвечает Electronic Arts. Лучше с них спрашивать вот здесь. Только надо заполнить форму, как положено.
JZ
08.04.2014, 20:35 / #39528
+1
 
Помогите!!! Я не знаю что делать!!! Я почти дошла до 35 уровня и мне пришлось удалить игру т.к телефон у меня другой! (Айфон). Ну я скачала заново и у меня не получается восстанавливать! Помогите
Гость Сабрина 585
05.12.2015, 14:11 / #68329
+1
 
Скажите пожалуйста я уже пол года играю в эту игру и не могу открыть лодку морское путешествие т.к. надо дождаться следующего события и я бы хотела спросить когда будет это событие.
Яна
11.04.2017, 17:25 / #78914
0
 
Я играю меньше чем полгода - с конца ноября. И за это время прошло уже два события на корабле. Запускают их разработчики по своему графику. Возможно, тебя не было в игре в те недели, когда они шли. Про второе, "Тропический остров любви" я точно знаю, что оно было повторным и только у тех, у кого не пройдено. "Волшебный лес" был рождественским квестом, шел впервые и дрлжен был быть у всех.
11.04.2017, 18:07 / #78917
0
 
помогите пожалуйста. У меня было событие волшебный лес, я начала строить поляну у костра, но не успела до окончания события и теперь когда хочу построить какое либо здание или жилой дом мне пишут о то, что я должна снаала закончить строительство той самой поляны. А ее уже давно нет. Что делать?
Ujcnm
02.02.2018, 20:55 / #83469
+1
 
Купила симолеоны в игре,деньги с карты списались,а симолеонов нет,что делать?
Гость#84662
10.07.2018, 13:57 / #84662
0
 
Купила симолеоны в игре,деньги с карты списались,а симолеонов нет,что делать?

А у вас Android-версия или iOS? В случае с Android можно написать письмо на адрес help@eamobile.com и описать всю сложившуюся ситуацию, указав при этом модель устройство, ID (указан в меню игры → значок с символом i).

Либо можно прямо в игре нажать на значок с вопросом, заполнить анкету и отправить запрос на английском языке.
Король Грибов
11.07.2018, 14:26 / #84669
+1
 
Помогите пожалуйста, сейчас прохожу событие « поиски Санты »
И на 6 дне столкнулась с проблемой . Задание у меня « собрать трюфели на ферме Санты» как его выполнить я знаю , нужно нажать на упавшую ветку дерева и так 4 раза
Но вот в чем проблема , этих веток на ферме нет
Что делать , помогите пожалуйста
Гость#86312
24.06.2019, 17:45 / #86312
0
 
Я оплатила свои деньги. Но мне не чего не на числилось в игру!!!!! Срочно группа поддержки ответьте. Что деелааать
Гость#87239
21.04.2020, 23:36 / #87239
0
 
Подскажите пожалуйста, выдаёт ошибку ,когда захожу в магазин
Гость#89016
22.02.2023, 18:30 / #89016
0
 
Скажите пожалуйста, почему у меня в игре нет снега и зима
Александр
31.12.2023, 09:25 / #89291
0
 

Похожие вопросы:

Добавить ответ

Ваше имя          Регистрация?
Если не укажете имя - на ваше сообщение будет трудно ответить
 

Если нужно добавить изображения:
Текст с картинки
 
Отправить  Предварительный просмотр



Задать вопрос



 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse