Иконка Clash of Clans 11.446.11  

Clash of Clans 11.446.11 Форум


Вопросы и ответы по игре

Задать вопрос
Сортировка:  Дате обновления  ·  Оценкам  ·  Популярности 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ··· 17 18 19 20 21
Заголовок вопроса Ответов Дата/Автор
 
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗ....
48
04.12.2015, 09:53
От:
 
 
Помогите изменить имя в Clash of Clans...
118
08.10.2014, 13:09
От: ВАСЯ
 
 
Мы решили обменяться акк клеш оф кленс, он меня обманул, забрал акк клеша, а гугл вышел я, сменил пароль, зашел, и он начал заходить, игра прекратилась, и...
37
22.07.2014, 03:38
От: наверн читер через год буду в клеше
 
 
Я случайно стр данные о игре и щас хочу восстановить старый аккаунт. Мой аккаунт был привязан к google...
118
02.06.2014, 12:16
От: ГостьDavit
 
 
На мом телефонеsony xperia Sola,во время чата в игре пропадает клавиатура.т.е. она выезжает 1-2 клика и обратно.вс.потом е вообще не вызовешь....
76
18.03.2014, 16:55
От: Гость
 
 
Меня взломали и переодически заходят в аккаунт тратят золото элексир и гемы...
59
12.10.2014, 18:17
От: Андрей
 
 
Не могу войти в свойаккаунт clash of clans я нажимаю на google play вход крутится круг загрузки а потом круг загрузки исчезает и не чего не происходит...
51
12.07.2015, 07:52
От: фаттахь
 
 
после обновления от 16.09 начинает загрузку материалов, сбрасывается и начинает опять загружатся. подскажитеплиз что сделать, игру переустанавливал, не...
152
16.09.2014, 16:28
От: Гость
 
 
Куда вводить коды...
175
18.03.2014, 15:42
От:
 
 
Ребят вот такой вопрос была у меня деревня в clash of clans возможно не привязана к google я скинул настройки телефона на заводские деревня соответственно...
140
24.07.2014, 03:58
От: Гость
 
 
 
Здравствуйте раньше играл в клеш потом забросил поменял много телефонов и через несколько лет перешел на айфон и решил вернуться в игру не могу вспомнить...
0 17.01.2021, 01:35
От:
 
 
...
0 13.01.2021, 21:35
От: Гость
 
 
Подскажите поч я немогу наблюдать за войной кланов - значек серого цвета и когда наж на него поишет что наблюдение за войной не возможно...
0 09.01.2021, 15:17
От:
 
 
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой играл себе более 5 лет и тут потерял телефон. Играл на леново, купил хонор. Подвязал аккаунт гугл, но...
0 07.01.2021, 16:42
От: Гость
 
 
Друг сменил ник на свое имя, реально ли изменить имя в 3 раз Если да то как...
1 03.06.2018, 17:05
От: Гость
 
 
Я захожу в игру и пытаюсь зайди в сеперсел ай Ди дохожу до кода верификаций мне его ссылают я вписываю его и мне пишут что-то пошло не так повторите...
0 01.12.2020, 18:31
От: Гость
 
 
...
0 24.11.2020, 11:09
От: Саша Коновалов
 
 
У меня проблема заключается в том что я не могу зайти на свой аккаунт через Фейсбук когда я пытаюсь зайти и прохожу обучение оно мне пишет етот аккаунт...
0 21.11.2020, 09:20
От: Влад
 
 
Откуда получить код верификации Код верификации аккаунта izzatgafur12gmail.com...
0 06.11.2020, 18:30
От:
 
 
Клан Shotby14лвл 909YRG8VИщет активных игроков...
0 01.10.2020, 17:31
От: Гость
 
 
Помогите сменить пароль на аккаунте...
41 01.03.2015, 19:11
От: Гость
 
 
Привет пожалуйста supercell отключить надо...
1 20.08.2020, 08:17
От: Гость
 
 
Supercell ID      
Вобщем я поменял Supercell ID указал почту они мне привязали аккаунт к ней, на следующей день я решил зайти в игру но мне не приходит СМС с кодом на ново...
0 14.08.2020, 06:43
От: Гость
 
 
...
1 08.07.2020, 22:49
От: Гость
 
 
Здраствуйте. Меня зовут Ринат я живу в Казахстане. Я уже давно играю в Vlash of clans и мою самую первую деревню забанили, как понимаю навсегда я хочу...
0 10.07.2020, 20:59
От: Гость
 
 
Почему я не могу скачать последнее обновление игры clas of clans...
1 23.06.2020, 07:41
От: Гость
 
 
...
0 08.06.2020, 15:54
От:
 
 
Потеряна учотна запсь доступу до не немае бо телефон зтою запсью поломаний...
0 05.06.2020, 15:27
От:
 
 
здравствуйте мне нужна помощь у меня украли мою деревню и штоб найти е нужно узнать свой предыдуший имя в клеш оф кленсе...
0 20.05.2020, 06:16
От: Гость
 
 
Подскажите, пожалуйста....
10 24.10.2018, 21:57
От: Гость
 
 
Помогите мне пожалуйста у меня учебный запись заблокирована немогу разблокировать что делать...
1 14.05.2020, 15:11
От: Гость
 
 
Мою учетную запись заблокировали, требуют код разблокироки. Откуда мне ее достать...
7 24.01.2019, 11:39
От: Гость
 
 
Помогите вернуть главу в клане 5 уровня я случайно передал главу другому а хотел передат своему 2 аккаунту нехачу потерят клан...
1 26.04.2020, 14:50
От:
 
 
я хотел востоновит деревня но меня заблокировали н временно можно как то вернут у меня был золотой пропуск...
1 08.04.2020, 03:00
От: Shodmon
 
 
Все загрузилось, только нет доступа ни к чему, и отсутствует клавиша справа снизу то, что ниже настроек....
1 30.03.2020, 14:11
От: Гость
 
 
призапуске к supercell id просить код разблокировки ,а в электронной почты код не пришол,когда приходит кодКогда приходит код разблокировки...
1 28.03.2020, 09:43
От: Гость
 
 
Деревня пропало...
1 23.03.2020, 15:20
От: Эзизхан
 
 
...
1 13.03.2020, 16:28
От: Гость228
 
 
Как пишут ник, для Clash of Clans другим красивым шрифтом...
1 19.02.2020, 23:06
От: Мария
 
 
Откуда мне взять код разблокировки учтной записи клеш оф кланс...
1 09.02.2020, 09:59
От:
 
 
...
1 01.02.2020, 01:06
От: Андрей
 
 
Что делать если место кода верификации тебе посылают оповещение о том что кто то пытался войти в игру через этот акк и в итоге ты не можешь получить код...
1 17.01.2020, 00:17
От:
 
 
Alijon 7020...
1 13.01.2020, 22:43
От: Alijon
 
 
...
1 12.01.2020, 22:24
От: Артем
 
 
Здравствуйте подскажите что мне делать.У меня был аккаунт с игрой клешь оф кленс .Он и щас есть но после того как я пытаюсь в него зайти мне пишет что...
1 10.01.2020, 09:05
От: Андрей
 
 
Ребята выручайте Я аккаунт привезал только к фейсбуку. Игру удалил, потом заново скачал. Как востановить деревню. К гуглу не привязан...
34 22.10.2014, 19:25
От: Гость
 
 
Памагите вернут мне базу...
2 01.10.2019, 11:56
От: Бегзод
 
 
Я потерял телефон и нашел кто то и поменял парол аккаунта и тепер не могу войти в игру...
0 08.01.2020, 14:34
От: Нурик
 
 
Что делать Помогите Я зашел в деревню, а мне сообщение вас заблокировали за фишинг учетной записи....
1 01.11.2018, 10:03
От: Гость
 
 
Создала 2 акк, сначала все было нормально, а потом пытаюсь войти, но ничего не выходит, сверху выскакивает фигня ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ и мое имя. И все,...
7 10.07.2015, 17:28
От:
 
 
мою деревню навсегда заблокировали помогите восстановить пожалуйста я не ругалась в игре...
0 15.12.2019, 21:53
От: эрик
 
 
...
0 11.12.2019, 16:20
От:
 
 
...
1 10.12.2019, 13:23
От: алексей
 
 
Как удалить из аккаунта привязку SUPERCELL ID...
1 06.12.2019, 13:46
От: Гостьismoil pulatov
 
 
Ввели клан       -1
Создал клан тащил до 11ЛВЛ скидивал друзьям було все голи места 3неиграл били проблем с акаунтом потерял пароль, чтоб ви понимали я его тащили сутками...
0 07.12.2019, 00:23
От: Гость
 
 
...
1 04.12.2019, 14:12
От: Гость
 
 
...
0 03.12.2019, 14:47
От: Гость
 
 
Помогите разблокировать ....
0 24.11.2019, 19:30
От: Serdar Nepesov
 
 
Здравствуйте разработчики у меня заблокировали аккаунт, можете пожалуйста разблокировать я буду вам очень признателен...
1 21.11.2019, 21:40
От: Меня заблокировали и за Фишинга
 
 
написано заблокирован попытка фишинга учетной записи помогите мне восстановить свои данные,везде искал может вы мне поможете...
1 20.11.2019, 14:58
От: Гость 1
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ··· 17 18 19 20 21

Задать вопрос



 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse