Prototype: Обзор

Prototype:Обзор     Создатели игры Prototype пошли по тонкому льду, когда решились выпустить столь жестокую игру во времена политкорректности. Кто-то ждал от игры революции, кто-то сомневался в возможности качественной реализации подобной идеи. Ведь мы уже не раз видели большие открытые миры и сражались на больших городских пространствах. Но смелая идея городского побоища, с динамичным геймплеем стоит свеч.Перед дизайнерами из Radical стояла непростая задача – сделать город Нью-Йорк не похожим на, уже виденный нами ранее. Например Spider-man:Web of Shadows, где мы еже видели и толпы прохожих с мутантами, и оживленное автомобильное городское движение. Однако тут, город смотрится лучше, а дизайн уровней заметно логичнее.

     В Prototype вы в начале с, уже прокачанными умениями, попадаете в гущу событий, которая происходит ближе к концу игры. Это дает возможность игроку ощутить все прелести игры сразу. А после этого игрок попадает в начало игры раненым и хилым, но знает к чему стремиться. Подобный ход мы уже видели, но предъявлять претензии по этому поводу нельзя – это еще не заезжено окончательно. Внести разнообразие в геймплей призваны аркадные бонусы. Поймать ученых, пройти чекпойнты на время, перепрыгивая с крыши на крышу, поджечь как можно больше солдат или зомби. Ничего особенного, но и на том спасибо. Так же можно пройти сторонние миссии без сюжета, или повоевать на стороне мутантов.

Prototype:Обзор

     История повествует о мести Алекса всем и вся. Его заразили вирусом, превратившим его в монстра, и за это он мстит солдатам, и, попутно, ищет главных виновников. А город тем временем, из полного мирных людей мегаполиса превращается в адское логово кишащее зомби, мутантами и солдатами. Может это и успокаивает совесть разработчиков – все те кого главный герой может сожрать или просто убить в начале, все равно в конце погибли бы так или иначе. У игрока, зачастую, мало морального выбора – пожирая мирное население герой восстанавливает здоровье, а иногда от погони можно избавиться, только приняв облик своей жертвы.

     В игре присутствует довольно неплохой баланс. По мере преображения городских кварталов в ад, основные соперники становятся все сильнее, а количество их растет. Если в начале воевать приходилось с хилыми солдатами, периодически подкрепившись беззащитными людишками, то дальше появляется множество мутантов, размер и сила которых увеличивается. Компенсируется всевозрастающая сила оппонентов, прокачкой умений Алекса. Возможность парить над замлей, непробиваемый щит, трансформация руки в кувалду, или же в огромные лезвия – вот неполный список вооружения героя.

 Prototype:Обзор   Из соперников вам даны солдаты и зараженные. Они воюют друг с другом, и обе против вас. В перерывах между основными сюжетными миссиями, вам придется нападать на их базы, выполняя нехитрые задания. Сами задания, как и вообще игровой мир жутко напоминают GTA,серии Just Cause и Saints Raw. Но по кровавости и динамике Prototype оставляет конкурентов далеко позади. Вместо стрельбы, упор сделан на систему комбо. Хоть временами они кажется кривоватой, и герой делает вовсе не то, что вы задумали, смертельных проблем не вызывает. А по ходу прокачки умений и развития сюжета (с ростом силы и числа соперников), динамика из ураганной превращается в безбашенную. Иногда просто начинаешь жать на все кнопки, любуясь кровавым месивом на экране. По уровню кровавости игру можно сравнить только с Wolverine, но только на много интереснее и разнообразнее.

Prototype:Обзор

     Подведем итоги. Prototype не является откровением в графике – ничего радикально нового, ни в числе полигонов, ни в применении передовых технологий нет. Сюжет не блещет оригинальными поворотами или разветвлениями. Разрушаемости объектов или реалистичной механики тоже нет (но как иногда приятно бросить в толпу противников припаркованный автомобиль). Система комбо кривовата, а необходимость использования огнестрельного оружия под сомнением (проще носиться по локации, разрывая врагов на части, восстанавливая здоровье случайными прохожими). Но все это с лихвой компенсируется ураганной динамикой – у меня лично время сна на раз откладывалась на пару часов из-за очередной бойни. Во времена политкорректности, такая игра удивляет и затягивает. А недостатки… У кого их нет?

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Prototype: Обзор>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse