Обзор Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising     На Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ее разработчик и издатель Codemasters возлагал большие надежды. Ведь, как никак, продолжение легенды, с огромным количеством поклонников. Но рассчитывать на старые и, уже порядком подзабытые, идеи по прошествии стольких лет весьма опасно. Современному игроку подавай и графику на высоком уровне, и анимацию как в кино, и большое разнообразие реалистичного оружия, большие карты, с многополигональными разрушаемыми объектами. И это не полный список требований разбалованного геймера. Так что, несмотря на раскрученное имя, предстояло много работы, что бы очередная легенда не провалилась в продажах.

     Для военного симулятора, сюжет не главная составляющая. Ведь игрок хочет масштабных и реалистичных сражений, а не проникновенного сюжета со множеством оригинальных поворотов. И создатели, зная неприхотливость потребителя, не концентрируют на истории своего внимания. Как всегда нас кормят вымышленным конфликтом, что не так и важно. В отличие от своего главного конкурента Armed Assault 2, вашим противником выступит не агрессивные Российские войска, а злобный Китай. И на том спасибо.

     Как и полагается подобной игре, геймера ждут огромные открытые пространства (на этот раз заботливо срисованные с реальных карт). Маленькие деревеньки, с разбросанной подле ржавеющей техникой, пролески, с широкими стволами деревьев, за которыми можно прятаться от пуль. А пролетающие то и дело вертолеты, и столбы дыма подчеркивают ощущения военного конфликта. Но, на мой взгляд, разработчик зря урезал идею свободного передвижения по карте. Нет, она конечно есть, но только для галочки. Вам предлагается передвигаться по чекпойнтам, услужливо указывающим наилучший путь. Сворачивать с него можно, он стоит ли? Я, например, как-то вошел в отбитую у врага китайскую деревушку, вместо того, что бы въехать туда со своими войсками на БТР. Раз шестьдесят я пытался отбить атаку вражеских войск. Убивал за раз более сорока противников, с чудесами тактики и минированием местности, и все никак. Потом переиграл с чекпойнта на БТР. Прошел с первого раза, убив двенадцать солдат. Реализм? Но так всю игру – строго по чекпойнтам. А ведь подмога могли и подъехать во время боя.

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising


     С ночными стелс-миссиями то же самое. Надев прибор ночного видения, уныло бредем по чекпойнтам. Шаг влево, шаг в право – вас обнаружили. Реализм? Нет, чувствуешь себя не солдатом, а ребенком-переростком, которого через все поле боя за руку ведут родители. Это становится менее заметно и грая в командном мультиплеере. Можно играть вчетвером, переговариваясь по микрофону. Интерес от этого отвлекает, от узкой невидимой тропы по которой придется идти всю игру.

     В одиночной игре, в помощь вам есть три подопечных, управляемым компьютером. Довольно неплохо реализована система команд отрядом. После недолгово привыкания, приказы быстро отдаются и выполняются. Заградительный огонь, прикрытие, атака, движение в точку и прочее, помогает при борьбе с противником. Искусственный интеллект неплох, но абсолютно не самостоятелен. Солдаты разбегаются, прячутся за укрытиями, идут в атаку, но ваши виртуальные сослуживцы стреляют заметно хуже китайцев. А оставленные без присмотра, быстро умирают. Только при вашей умелой игре, отряд может вести успешные военные действия. И это печально, Ведь в военном симуляторе, вся надежда не может ложиться на одного игрока.

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising     Управление техникой сводится к управлению автомобилями. Остальная техника, типа танков и вертолетов практически не задействована. В этом Operation Flashpoint 2: Dragon Rising заметно уступает своему конкуренту Armed Assault 2. Тут упор сделан на пешие военные действия. Хорошо это или плохо решит каждый. Но это уводит детище Codemasters в сторону аркадных шутеров.
К недостаткам игры можно отнести графику. Она мало того что посредственная, но особенно напрягает цветовая гамма. Осень в северных широтах может и действительно такая, но эта желто-коричневая гамма просто убивает. Как в очках всю игру. А когда наступает ночь, то в игре просто пропадает цветность (либо просто становится зеленой в приборе ночного видения). Учитывая реалистичность, большая часть врагов расстреливается с большого расстояния, и оценить красоту убийств довольно таки сложно. Зато приятно, когда спрятавшись за стену, танк противника сносит ее одним выстрелов. Разрушаемость хоти не такая как лучших, но действительно присутствует.

     Ассортимент вооружений не так валик как в Armed Assault 2, но достаточен и не напрягает. Не могу не упомянуть гранаты. Использовать в игре их сложно, в первую очередь из-за длительности броска и траектории полета. Я так и не смог привыкнуть, что бы успешно их использовать.

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

     Что имеем в итоге. Operation Flashpoint 2: Dragon Rising это военный симулятор, с сильным уклоном в аркадный шутер. Посредственная графика и бессмысленность открытых пространств. Удобно управляемый вами отряд, и его несамостоятельность как боевой единицы. Но при всех этих недостатках игра понравилась. В ней присутствует суровая атмосфера военных действий. Это очень приятно после современных мясных пострелушек. А закаты и ночное небо на поле боя – отдельный предмет фетиша военных романтиков. Обязательно попробуйте игру, она того стоит.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Обзор Operation Flashpoint 2: Dragon Rising>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse