Bless попала в ТОП-5 самых ожидаемых проектов

В 2014 году корейские игроки ожидают появление одной из самых ярких многопользовательских онлайн игр – Bless. Несмотря на то, что проект еще не вышел из-под крыла разработчиков, он попал в четверку самых ожидаемых игр следующего года. К сожалению, дата закрытого бета-тестирования неизвестна, однако Neowiz обещает раскрыть секретную информацию уже через несколько месяцев, как только люди отойдут от новогодних праздников.

В игре предусмотрено восемь классов:

  • Warlock;
  • Mystic;
  • Assassin;
  • Ranger;
  • Paladin;
  • Guardian;
  • Berserk.

При этом количество рас будет выше – целых десять, каждая из которых примыкает к одной из двух фракций. К слову, противостояние начинается между этими фракциями, основанное на философском конфликте, а его продолжение не затихает ни на минуту. На первый взгляд, кажется, что нас ожидает не самое захватывающе PvP, но разработчики обещают массу нововведений и приятных впечатлений уже после первых результатов тестов.

Игровой мир

По сети уже несколько месяцев ходит текст интервью с продюсером игры – Джейкобом Ханом. Он принимал участие на игровой выставке G-Star, где успел ответить на несколько животрепещущих вопросов игроков, которые параллельно умудрились попробовать проект в действии.

Ключевой момент в Bless - это задания. По словам продюсера, любое движение и ответ на вопрос заставит меняться окружающий мир и персонажа. В зависимости от поведения NPC будут менять свое отношение к Вам, а сам герой начнет  моделировать новую ветку поведения и манеру разговора с персонажами. Таким образом, разработчики хотят напомнить целевой аудитории о важной ролевой составляющей в любом ММО проекте, а не только Bless Online.

Сценаристы долгое время работали над заданиями, чтобы получились интересные, а также грустные, истории. Даже с рейдовыми боссами дела обстоят ничуть не хуже: время от времени Вам будет жаль убивать очередного монстра, зная, за что именно ему дали такое наказание и почему он начал себя вести наперекор другим. Однако заметить этот момент сможет не каждый, ведь для понимания сути заданий необходимо великолепно знать корейский язык или лелеять надежду на локализацию в России.

Локализация

Игра все еще не вышла в свет, однако разработчики начинают работать с региональными издателями, намереваясь увеличить целевую аудиторию проекта. За несколько месяцев они смогли подписать договор с компанией из Китая, где функциональная версия игры появится чуть позже, чем в Корее.

В ноябре 2013 года был подписан еще один договор, на этот раз с издателем из Тайвани. Представители организации Gameflier встретились с ребятами из Neowiz на выставке G-Star 2013, где заявили о своих намерениях более сотни репортерам. Именно в этот момент была сообщена приблизительная дата закрытого бета-тестирования –  первый квартал 2014 года.

Большинство свежих новостей касаются концепт арта будущего проекта, возможных моделях оружия и другой информации, косвенно касающейся геймплея. К сожалению, разработчики не торопятся с публикацией более интересного контента, приберегая все до запуска своего проекта. Что их этого выйдет? Мы не знаем, однако сегодня более тысячи российских игроков ожидают выхода игры, не говоря уже о жителях Кореи.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Bless попала в ТОП-5 самых ожидаемых проектов>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse