Иконка Sims FreePlay  

Sims FreePlay Форум


Вопросы и ответы по игре

Задать вопрос
Гость Марита

Купила СЖ, с карточки деньги сняли, а в игре СЖ не появились. Что делать? Куда обращаться?

13.11.2013, 11:50 · Просмотров : 1442
0

Ответы на вопрос:

Сортировать по: голосам | времени
Во-первых, нужно дожидаться 24 часа, чтобы зачислили платеж. Как правило, именно этот срок указывают в банках для перевода платежа.
Во-вторых, если за сутки деньги не дойдут, то надо писать в техническую поддержку игры или на почту EA Games, которая написана на официальном сайте The Sims. Указать в теме письма игру и саму проблему. Если есть возможность - приложите скриншот оплаты с карты или какое-то иное доказательство того, что деньги были сняты.
Зина
13.11.2013, 14:30 / #30350
0
 
Позвонить в службу поддержки iTunes .им понадобится ваш серийный номер устройства,ответы на контрольный вопросы,дата окончания карты и I'd платежок.деньги вернули на следующий день.
Татьяна
22.06.2014, 10:33 / #44004
0
 
Купила СЖ уже деньги с телефона сняли а ничего не дали, уже неделя прошла, сплошной обман
Ольга
14.08.2021, 18:19 / #88213
0
 

Похожие вопросы:

Добавить ответ

Ваше имя          Регистрация?
Если не укажете имя - на ваше сообщение будет трудно ответить
 

Если нужно добавить изображения:
Текст с картинки
 
Отправить  Предварительный просмотр



Задать вопрос



 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse