Dragon’s Dogma. Обзор

Dragon’s Dogma

     Создатели Dragon’s Dogma довольно умело подошли к созданию концепции своей игры. Для начала, проанализировав, чего же не хватает большинству фентезийных игр, хотя и это позволяют современные технологии. Первым пунктом, который выгодно отличает игру от конкурентов, это большой зоопарк крупных зверушек. Если игрок привык, что в фантастических мирах почти все жители не превышают размеров его персонажа, то тут довольно много обитателей, которым с виду, ничего не стоит просто растоптать главного героя. И что бы исправить эту ситуацию, в игру введена довольно удобная и продуманная боевая система. И теперь, ваше альтер эго в состоянии противостоять врагам любого размера. После решения проблемы с оригинальностью, остается наполнить мир всеми лучшими наработкам конкурентов. Именно по этому, по ходу прохождения, чувство дежа вю может стать вашим постоянным спутником. Мне лично, мир очень напоминает Skyrim, а кому-то другому, он может показаться другим.

Dragon’s Dogma

     Вообще, очень сильно чувствуется вложение крупного капитала в игру. И не странно, ведь это самый крупный проект Capcom. Тщательность и детальная проработка чувствуется во всем. Как в дизайне персонажей, так и в окружающих строениях. А еще и анимация приятно радует, поскольку выглядят персонажи как живые. Да и размеры тоже чувствуются всем телом. Впрочем, как и вес оружия и доспехов. От конкурентов, мир Dragon’s Dogma отличает ночное время суток. Если игрок привык, что ночью просто плохо видно, а большая честь обитателей спит, то здесь ночь, это время, когда наружу вылазят очень опасные соперники. И местность, которая днем является местом простой прогулки, ночью станет испытанием на выживание.

Dragon’s Dogma

     Сам мир очень большой и разнообразный. И опасности подстерегают на каждом пути, не только ночью. Разработчики приложили максимум усилий, что бы игроку, не пришлось скучать. Мало того что соперники густо разбросаны по карте, и не по одному, а группами. Так еще и напасть могут сами по себе, без каких либо провокаций с вашей стороны. Умирать придется часто. Соперников не только много, но и разнообразие в видах производит приятное впечатление. Во враги записаны, не только тролли, но и циклопы, грифоны, гигантские львы и, кто бы мог подумать, драконы, впрочем, как и главный противник, которого убить, является основной целью игры. Только бы не сталось, что после убийства дракона, принцесса окажется в другом замке.

Dragon’s Dogma

     Начинается игра с создания персонажа. По уровню индивидуализации, игра подтягивается до Симов. Огромное количество вариантов внешнего вида, не только отвечают за визуальную составляющую, но и за реальные характеристики героя. Тут, как и полагается, ловкий персонаж должен быть стройный и гибкий, а берсерк должен выглядеть как Шварцнеггер. Все, как и должно быть. Но главное не только позаботиться об одном персонаже. Вся четверка персонажей должна быть продуманно подобрана, поскольку только команда сможет выжить в этом мире. Поэтому некоторые члены команды даются на время, а потом можно набрать новых. Система классов проста, но позволяет создать сбалансированных героев. И каждый класс важен в команде, для правильной тактики. Создать группу из представителей одного класса – заведомо пагубная идея. Пока воины вплотную кромсают грифона, маг может добивать противника издалека, либо подлечивать друзей по команде. А добить последним ударом по слабому месту, крайне удобно ловким вором.

Dragon’s Dogma     Как говорилось ранее, ключевой особенностью игрового процесса, является боевая система. А как иначе, когда в создании проекта принимал участие Хидеаки Яцуно – ответственный за Devil May Cry (третья и четвертая части). Именно благодаря ему, так интересно истреблять монстров пачками. Только разработчики пошли дальше, и заточили боевку под команду. Убивать крупных противников можно только совместными усилиями, поскольку без взаимопомощи долго не протянешь. Один в поле не воин, как ни крути. Вот мы и добрались до прокачки. В игре представлено три стандартных класса: воин, вор, маг. Уровни растут автоматически, но еще есть система из семи рангов. За них нужно будет отдавать набранные очки. Ранги дают весьма полезные умения, так что, всегда есть стимул прокачиваться.

Dragon’s Dogma

     Враги не только сильны, и любят нападать стаями, но и могут похвастаться неплохим искусственным интеллектом. Они умело и смело атакуют, при этом, не забывая о групповой тактике. Активно используют окружающую местность для маскировки, и последующей неожиданной атаки. В дело идут леса и прочие укрытия. А иногда, само укрытие может оказаться замаскированным противником. Большой камень, стоящий в поле, может оказаться жуткой каменной тварью. Главное не бояться, и сообща завалить противника на землю (используя его уязвимые места), и запинать до смерти (кто-то держит, а кто-то бьет). И увидев одинокого разбойника, всегда стоит помнить, что где-то рядом, обязательно будут прятаться его подельники-головорезы. Правильно подобранная команда сможет расправиться с любым соперником. Понятно, что команда воинов ближнего боя не сможет эффективно противостоять летающей твари. Тут нужны лучники.

Dragon’s Dogma     Поскольку временных персонажей нельзя прокачивать, разработчики позволили нанимать оных у других игроков через интернет. Вот тут и раскрывается разнообразие выбора. Упомянутый ранее редактор, позволяет создавать абсолютно разных героев. Выбор пестрит колоритными фриками всех мастей, так что, осталось только определиться в этом буйном разнообразии. Только все это не в состоянии полностью скрыть проблемы с балансом. Игра очень сложная, и это может вызвать вопрос о смысле прокачки. Каких результатов не достигай, но соперники всегда будут оставаться сильными. Да и сюжету не хватает той тщательной работы над мелочами, которая была уделена игровой механике. Он невероятно стандартен и заштампован. Оригинальными находками здесь и не пахнет, что крайне плохо для ролевой игры. Зато ни одно RPG не может похвастаться такими захватывающими поединками.

Dragon’s Dogma

     Игровая карта кажется очень большой, и это одно из заблуждений, привитых хитростью ее создателей. Хоть она и действительно велика, но бывали и побольше. Хитрость в том, что по ней можно передвигаться только пешком. Это очень странно выглядит, учитывая размеры многих врагов. Ездовые динозавры и транспортные грифоны, не смотрелись бы дико в этих местах. Но тогда бы и размер карты стал бы меньше. Есть телепортационные камни, но их маловато для того, что бы они использовались постоянно. На карте есть один крупный город и немного мелких поселений. Действительно больших и открытых пространств, практически нет. Это в Древних Свитках можно долго бродить по холмам и ущельям в поисках приключений на свою голову. Тут приключения постоянно находят тебя сами.

Dragon’s Dogma     Dragon’s Dogma получилась весьма специфической игрой. Как для RPG, тут откровенно слабый сюжет про дракона и украденную принцессу…то есть украденное сердце главного героя. Стандартные квесты и вялое повествование. При этом есть интересное древо прокачки, изучать тонкости которого можно довольно долго. Уникальная для жанра механика боя, и красивый дизайн персонажей. Анимация радует глаз, а командная тактика выглядит очень гармонично. При всем этом мультиплеер позволяет играть нескольким игрокам, но это все та же игра против ботов. Видимо решили не заморачиваться с переработкой баланса для дезматча. Но игра получилась очень интересной поначалу, и неплохой в конце. Только пользователи персональных компьютеров остались, как всегда не у дел. Да и не надо, мы лучше продолжим путешествие в Skyrim.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Dragon’s Dogma. Обзор>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse